Subscribe to:

Пресса о нас

Статья о студии Сергея Мартьяхина в журнале "Вкусная Жизнь"

Рекламный бизнес переживает не лучшие времена, что не удивительно: у заказчиков просто-напросто нет денег. А раз нет рекламы, то и прибыли не будет. Получается замкнутый круг.
Признаюсь, не писал ничего ни о фотографии, ни о фотографах уже несколько лет: пишу рекламу и о рекламе. Но тут… Как они поживают в кризис-то? Мне захотелось узнать об этом как рекламисту.
Опросу в неформальной обстановке были подвергнуты Дмитрий Жолобов, Сергей Мартьяхин и Владимир Морозов – люди весьма известные. Всем троим были предложен набор вполне стандартных вопросов, а именно:

«Здравствуйте, Вы позвонили в рекламную фотостудию Сергея Мартьяхина. Чем могу быть Вам полезен?» Так начинается диалог с заказчиком. Заказчики приходят в студию разными путями – это либо те, кто воспользовался советом коллег, которые уже сотрудничали со студией и остались довольны обслуживанием и работой, либо те, кто используют поисковые программы в интернете по словам «фотостудия» и «фотографы». И если с первыми всё понятно и логично, то со вторыми гораздо сложнее.

Рекламные фотографы: "Узкий специалист
имеет больше шансов достичь истинного
мастерства." : Мартьяхин Сергей

Сергей Мартьяхин родился в Москве. Начал заниматься фотографией, когда ему подарили первый фотоаппарат, "Смена-8". Случилось это во времена, когда Сергей учился в техникуме. Там же его талант впервые заметили, и за художественно-патриотическое фото у вечного огня, с девочкой и ветераном, Сергею вручили первую в его жизни премию – 15р.

Вскоре накопились деньги на "Зенит-Б", а от съемок людей Сергей стал переходить к съемке предметов.

Наталия Агладзе
Компания: Рекламная Фото-студия Сергея Мартьяхина
Работа: фуд-стилист
В профессии: с 1986 года
Опыт: Altero, Coca-Cola, Frico, Knorr, Lipton, Miller, Nestle, Rama, Sadia, соки «Я», «Чемпион», Reach, «Быстрофф», «Вимм Биль Данн», «Делми», «Кампомос», «Красный Октябрь», «Олейна», «Покров», «Русский Хит»
Жизненный девиз: Если не я, то кто? Если не сейчас, то когда?
Хобби: Дизайн светильников

Цитата:

При упоминании жанра «натюрморт» в воображении большинства людей возникает примерно такая картина: стол, приборы, какие-то продукты. Однако, все не так просто. Во-первых, список предметов, которые могут быть изображены, очень велик: «мертвой натурой» являются и яблоко, и ботинок, и кусок шланга. Во-вторых, жанр этот относится к наиболее сложным технически – фотограф не «ждет милости от природы», а создает погоду своими руками. Поэтому сложность окупается с лихвой – натюрморт позволяет воплотить в жизнь самые необычные идеи.

Есть люди, общаться с которыми хочется бесконечно долго: они производят впечатления уверенности и некого тайного знания. Знают чего хотят, и знают, как это сделать. Кажется все легко, но каждое их творение поражает: все просто и одновременно не вероятно просто. Поймать эту грань, удержаться на ней – настоящее мастерство.