У нас нет фиксированных расценок на наши работы – стоимость всегда зависит от задачи.
Если у вас есть готовое ТЗ, присылайте его на info@studiomart.ru. Если долго объяснять, звоните 8 916 774 21 14 (но по следам этого разговора мы всё равно перейдём с вами в почту, чтобы зафиксировать наши договорённости). Если вам сложно сходу сформулировать свои пожелания – возможно, вам поможет ориентировочный бриф.
У нас есть своя оборудованная студия в центре Москвы, но, при необходимости, мы охотно выезжаем в командировки в другие города.
Работа над проектом может строиться по нескольким сценариям:
- У вас есть готовые эскизы и набор референсов (кадров, подходящих вам по стилистике, освещению, ракурсу, композиции или изображению отдельных элементов). Вы присылаете их нам на почту, мы задаём все необходимые уточняющие вопросы и выставляем смету. Подписываем договор и снимаем.
- Мы сами разрабатываем эскизы в соответствии с вашими пожеланиями. Если нужно сочинить сюжет совсем с нуля, обычно мы вначале присылаем его текстовое описание, а после согласования снимаем фото-эскиз. Если существенных корректировок по нему нет, все незначительные изменения вносим в композицию уже непосредственно на съёмке. Если же у вас есть принципиальные правки (сюжет видится совсем по-другому), мы за отдельные деньги разрабатываем новый фото-эскиз и повторяем цепочку.
Если у вас есть примерное видение того, какой должна получиться композиция, то мы опускаем этап с текстовым описанием и сразу готовим эскиз.
Как правило, мы разделяем сметы на создание эскизов и основную съёмку, потому что по результатам проработки сюжета стоимость съёмки может быть изменена (потребуется другое количество времени или продуктов с реквизитом). Однако такие изменения случаются редко – за долгие годы работы мы научились достаточно точно оценивать масштаб проектов.
- Вы хотите чистого творчества прямо на съёмочной площадке. Мы с вами максимально, насколько это возможно, очерчиваем круг поиска идеала по референсам, заключаем договор на повременную работу (а не на определённый объём, как в двух других случаях), закупаем с запасом реквизит, встречаемся и творим.
Важно, чтобы на съёмке присутствовал представитель заказчика, который может принимать решения по кадрам. Удалённое согласование тоже возможно, но, как показывает наш опыт, это всегда удлиняет процесс, и, соответственно, увеличивает стоимость работ. Как бы вы ни были настроены молниеносно реагировать на всё, что присылает вам фотограф, всегда возникает какое-нибудь внеплановое совещание, перебои с интернетом, обед, в конце концов. А там временем в кадре теряют свой свежий вид продукты. Плюс те изменения в композиции, которые вы можете вносить в режиме реального времени, при удалённом согласовании занимают больше времени (передвинуть – сфотографировать - отправить (иногда ещё и вставив в макет) - дождаться комментариев - передвинуть обратно). Продукты при этом продолжают терять свежесть под мощными светильниками.