Главная
Рекламная Фото-Студия Сергея Мартьяхина
+7 916 774-2114      info@studiomart.ru
  • Главная
  • Портфолио
    • Всё
    • Реклама
    • Упаковки
    • Натюрморты
    • Предметка
    • Напитки
    • Разное
  • Обучение
  • О студии
    • О нас
    • Клиенты
    • Контакты
Главная

Интервью Сергея Мартьяхина для Гильдии фотографов

фев 14

Интервью Сергея Мартьяхина для Гильдии фотографов

- Сергей, Ваша студия – «Рекламная фото-студия Сергея Мартьяхина» - провела корпоративное обучение группы компаний из Белоруссии. Так ли это и что это было за обучение?

- Да, действительно. Сейчас много различных школ и курсов для обучения непосредственно фотографов, но мы увидели потребность несколько в ином ключе: обучение Компании. Дизайнеры, маркетологи, фотографы, состоящие при отделе маркетинга, должны знать и, по возможности, уметь работать со своим продуктом.

- Не могли бы подробнее рассказать о том, что это за необычный проект. Для чего и почему компании в этом оказались заинтересованы?

- Дело в том, что на производстве, торговым сетям или даже агентству постоянно требуется снимать продукты питания для упаковок или рекламных материалов, но при этом они заинтересованы в том, чтобы существенно снизить затраты на дорогостоящие фотосъёмки и командировочные расходы.  Однако с чего начать, что для этого необходимо и какие вопросы придется им при этом решать, они, естественно, пока не знают.

- С чего начинается процесс корпоративного обучения?

- Мы составляем индивидуальную программу для каждого предприятия. Обсуждаем интересующие их вопросы и сложности, с которыми они сталкиваются.

- То есть это означает, что, фактически, на производстве должна быть организована собственная фотостудия и Вы подсказываете, с чего начать?

- Да, мы подскажем, какое оборудование будет оптимально отвечать стоящим перед организацией задачам. Поскольку наша студия имеет наработанные связи и существенные скидки у продавцов фото-оборудования, мы даже можем помочь с его приобретением.

- Но ведь оборудование «само» не проведет необходимую съёмку.

- Мы готовы поделиться своим обширным и разноплановым опытом в сфере продуктовых съёмок и научить сотрудников работать с этим оборудованием, обучить основным приёмам фотосъёмки и помочь в организации рабочего места.

- Помимо технической стороны вопроса краеугольным камнем любой, даже самой заурядной, фотосъёмки является художественная составляющая, не так ли?

- Конечно же, для организации, решившей организовать у себя студию, будет стоять кадровый вопрос. Но у нас есть опыт проведения мастер-классов, на которые приходят не только профессионалы, но и начинающие - любители. Безусловно, в ходе обучения сотрудников компании мы расскажем об особенностях продуктовых и предметных (каталожных) фотосъёмок; ведущий фудстилист студии Наталия Агладзе поделится секретами построения композиции и работы с разными продуктами, обсудим современные тренды при создании упаковки и рекламного образа.

- Не будет ли это «ударом» по фотографическому рынку, если компании пойдут по пути создания у себя студий и перестанут нанимать для съемок фотографов?

- На мой взгляд, подобный подход, напротив, поможет укрепить фотографов. Проводя многочисленные мастер-классы, мы постоянно видим огромный потенциал, таящийся в начинающих фотографах, который зачастую просто физически не может быть раскрыт в связи с отсутствием хорошего оборудования и постоянного навыка. Более того, находясь в штате, с вполне понятными постоянными однотипными задачами, не только фотограф сможет расти в профессиональном плане, но и организация будет иметь большее влияние и возможность контролировать процесс, а также быть более уверенной в сроках и качестве проведения работ, не говоря уже о сверхсрочных объёмных съёмках.

- То есть получается, что организация таких рабочих мест непосредственно в компаниях позволит поднять уровень фотосъёмки на производствах, в торговых сетях и других организациях, которым часто приходится осуществлять фотосъемку своей продукции?

- Именно для этого мы и проводим обучение компаний. Мы рассматриваем весь комплекс вопросов: составление брифа для агентства или задания фотографу, даём понять, на что обращать внимание при приёме работы, уделяем внимание умению собрать упаковку или рекламное объявление (постпродакшен),  "довести" изображение до полиграфии.

- Не получится ли, что качественную профессиональную фотосъёмку вытеснит с рынка такой подход?

- О, нет. Такие компании и сейчас осуществляют фотосъёмки своей продукции, но на очень низком уровне, и такая работа зачастую не приносит желаемого результата, а лишь снижает значимость компании на рынке. При правильном подходе, более высоком уровне фотосъёмки организация в целом будет выглядеть на рынке привлекательнее.

- С другой стороны, пожалуй, Вы правы – это как фотография «на паспорт» и художественная съёмка в студии.

- Хорошее сравнение. А главное, правильное для многих организаций: при наличии своей студии снижается цена на постоянную рутинную съёмку, без которой невозможно обойтись, и остается бюджет на рекламные кампании.

- Сергей, мы верим, что этот подход поможет всем нам видеть ежедневно более качественные, вкусные фотографии, которые в конечном счете так нужны каждому потребителю! Спасибо.

All search: 
Интервью Сергея Мартьяхина для Гильдии фотографов
Share this:

  • Мастер-класс в Екатеринбурге 31.01 - 02.02.2014
  • Киев, 20-21 сентября 2013 г.
  • Иваново, 11 октября 2013 г.

    В Иваново прошёл мастер-класс. Фотоотче Read more


Обучение

Мастер-классы

Корпоративное обучение

Индивидуальные консультации

 

 

Задать вопросы и записаться на обучение вы можете по телефону
+7 (915) 221 59 64 (можно также по whatsapp или telegram) или по адресу foodstyle@studiomart.ru

 

 

 

Рекламная фотостудия Сергея Мартьяхина
+7 916 774-2114        +7 985 760-6982          info@studiomart.ru
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!